Статья разбита на две части для удобства чтения — подключение к Dynamics 365/CRM и настройка интеграционной карты. Ссылка на вторую часть в конце статьи.
Scribe Online предоставляет коннекторы ко всей линейке продуктов Microsoft, в том числе и Dynamics CRM.
Scribe Online взаимодействует с CRM через OData интерфейс.
Установка и настройка коннектора займет не более 5 минут.
Для начала установим коннектор из маркетплейса, просто кликнув на него и нажав «install»:

Настройка подключения
На главной странице в панели «Connections» жмем «+»:

Выбираем тип подключения «Microsoft Dynamics 365 (compatible with Dynamics CRM)» и заполнить несколько полей с информацией о подключении:

- Необходимо задать имя подключения (Name).
- Тип размещения (Deployment) базы.
- Поле URL будет заполняться по-разному в зависимости от размещения базы. Для локальной базы — это будет ссылка на ваш сервер. Для облачного (Online) размещения — это будет ссылка, соответствующая вашему региону. Полный список ссылок на сайте Microsoft.
- Пользователь, от имени которого будет осуществляться подключение (User ID).
- Пароль пользователя (Password).
- Организация, к которой подключаемся (Organization), если вы не помните имя организации, то можете нажать Browse и во всплывающем окне будет открыт список организаций, доступных для выбора, если организация только одна — она будет выбрана автоматически.
- Agent — необходимо выбрать агента от которого будет осуществляться обращение к Dynamics 365/CRM, если планируется интеграция с локальной (on-premise) системой, необходимо указать локального агента.
После этого жмем кнопку «ОК», Scribe Online проверит подключение и, если все настроено корректно, наше подключение готово к работе.
Вторая часть.
комментарии (0)
Назад в блог